Google+
 Проведение рекламной кампании Сайт, размещенный в Internet, Вы сможете добится большей отдачи, если на него не будут заходить посетители. Поэтому привлечение качественной аудитории - главная задача после создания и размещения сайта. Как объемы продаж, так и продвижение имиджа компании, будут пропорциональны посещаемости. Сейчас в работе
Добро пожаловать на сайт нашей компании. В данный момент сайт находится на стадии реконструкции.
Приносим извинения за временные неудобства.
О компании: Несколько слов о нас Наши работы Наши партнеры Заказать Контакты: Как с нами связаться
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДОГОВОРЫ



Облако тегов:
Создание сайта Нижний Новгород Веб-студия Хостинг Регистрация домена веб-дизайн Создание сайтов в Нижнем Новгороде Создание сайтов Создание сайтов нижний новгород CMS Дизайн сайта Обновление сайтов Оптимизация Продвижение сайта Разработка сайта Раскрутка сайта Поддержка сайта Обслуживание сайта Система управления сайтом Интернет-магазин Сайт-визитка Корпоративный сайт

Проведение рекламной кампании

Мы можем провести для Вас эффективную рекламную кампанию в российской части Internet. Мы гарантируем не только высокую посещаемость, но и качество привлекаемой аудитории.

Заказывая у нас рекламу, вы сможете достичь значительных успехов в плане продвижения Вашего бизнеса.

Перечислим основные варианты рекламы в интернет:

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Почему это выгодно Вашей компании сегодня?

Возможность расширения аудитории и привлечения потенциальных клиентов путем размещения рекламы в сети Интернет, которую увидят десятки или даже сотни тысяч посетителей сайтов. Современные Интернет-технологии позволяют проводить целевые рекламные акции, которые привлекут к Вам потенциальных клиентов.

Неограниченное рекламное время. В Интернет, который работает 24 часа в сутки, не используются понятия "лучшие" или "худшие" рекламные часы, утренняя или вечерняя доставка.

Объем рекламы. При работе с Интернет Вы можете использовать рекламу в любой привлекающей Вас форме. Объемы размещаемой информации не регламентированы.

Возможность оперативно изменять и дополнять информацию всего за несколько минут. Вы также можете сами управлять рекламой. Как рекламодатель, Вы можете включать в свою рекламу опросные листы, анкеты и прочие средства обратной связи. В нее могут быть встроены средства прямого диалога, электронной почты и т.п.

От сайта, размещенного в Internet, Вы сможете добиться большей отдачи, если на него будут заходить посетители. Поэтому привлечение качественной аудитории - главная задача после создания и размещения сайта. Как объемы продаж, так и продвижение имиджа компании, будут пропорциональны посещаемости.

Регистрация в поисковых системах:

Данный вид рекламы Вашего сайта, услуг или товаров имеет долговременную перспективу. Подробнее вы может прочитать в разделе Регистрация в поисковых системах.

Регистрация в тематических каталогах.

Более эффективный вид рекламы дает стабильную посещаемость Вашего сайта. В отличие от поисковых систем Его невысокая стоимость делает его привлекательным на начальном этапе развития Вашего сайта. Подробнее Вы может прочитать в разделе Регистрация в тематических каталогах.

Баннерная реклама

Наиболее широко применяемый вид активной рекламы в интернет. Имеется множество различных аспектов такой рекламы (о них Вы узнаете из раздела: Баннерная реклама). Данный вид рекламы относится к активному виду, т.е. его восприятие навязывается потребителю наподобие рекламы на телевидении. От такой рекламы можно получить заметную отдачу практически сразу.

Почтовые рассылки.

Тоже вид активной рекламы. Он делится на участие в существующих списках рассылки. Сюда относится и список рассылки на вашем сайте. Рассылая по таким спискам ваша реклама будет попадать только тем, кто сознательно подписался на такого рода рассылку. Такие списки четко фокусированы на определенную область интересов, что делает этот вид рекламы достаточно эффективным. Но объем таких списков, как правило, невелик.

Текстовая (контекстно-ссылочная) реклама.

Этот вид рекламы условно можно отнести к пассивным, т.к. его возможности зависят от реального спроса на конкретные товары или услуги. Но это делает его очень перспективным для привлечения существующего в интернет спроса на ваш сайт. Суть этого вида рекламы - занять первые места в определенных разделах каталогов и первые места в поисковых системах по определенным ключевым словам. Этот вид рекламы, хотя он и является одним из самых дорогих, мы настоятельно рекомендуем использовать, он привлекает целевую, уже готовую к потреблению Ваших товаров/услуг аудиторию. Параллельно хорошо использовать один из видов активной рекламы, чтобы формировать дополнительный спрос.

Участие в тематических интернет-проектах.

Возможность этого способа рекламы определяется наличием в Интернет раскрученного проекта по Вашей тематике или способу работы. Вам необходимо добиться того, чтобы информация о вашей деятельности попадала в этот проект. Например, если вы создали "Электронный магазин-каталог", то будет хорошо, если информация из него будет экспортироваться в один из компьютерных супермаркетов. Или, например, вы создали сайт по охранным системам для автомобилей, тогда обзоры рынка таких систем, описания новинок, составленные Вашими сотрудниками, могут попадать в один или несколько автомобильных интернет-порталов. Возможно, сотрудники Вашей фирмы смогут вести тематический раздел в таком портале. В целом можно оценить этот вид рекламы как весьма эффективный, но наиболее трудоемкий, требует длительной подготовки и наличие человеческих ресурсов. Главное в нем - не ошибиться с выбором проекта, в котором стоит принять участие.

Специалисты нашей компании составят Вам оптимальный план рекламы Вашей фирмы с учетом всех особенностей Вашей деятельности.



К началу | О компании | Договора | Наши работы | Сейчас в работе | Контакты