Google+
 Создание баннеров и проведение баннерной рекламы Cистема обслуживающая конкретный сайт (проект), например, Рамблер, обеспечивает показы баннеров в рамках конкретного сайта. Как правило, в этом случае имеется множество возможностей по фокусировке показов и качество показов весьма хорошее Сейчас в работе
Добро пожаловать на сайт нашей компании. В данный момент сайт находится на стадии реконструкции.
Приносим извинения за временные неудобства.
О компании: Несколько слов о нас Наши работы Наши партнеры Заказать Контакты: Как с нами связаться
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДОГОВОРЫ



Облако тегов:
Создание сайта Нижний Новгород Веб-студия Хостинг Регистрация домена веб-дизайн Создание сайтов в Нижнем Новгороде Создание сайтов Создание сайтов нижний новгород CMS Дизайн сайта Обновление сайтов Оптимизация Продвижение сайта Разработка сайта Раскрутка сайта Поддержка сайта Обслуживание сайта Система управления сайтом Интернет-магазин Сайт-визитка Корпоративный сайт

Создание баннеров и проведение баннерной рекламы

Наиболее широко применяемый вид рекламы в интернет. Что такое баннер - это картинка, рекламирующая конкретный сайт или товар/услугу и т.п. Баннеры могут быть анимированные, т.е. снабженные движущимися изображениями для привлечения внимания потенциального клиента, и неанимированными, т.е. содержащие статические изображения и текст. Баннеры бывают разного размера, наиболее популярным размером является 468х60 пикселей. Бывают текстовые баннеры. В целом разницы межу ними никакой нет, только у одних красивые картинки, у других более содержательный текст.

Пример банера: (468X60 пх.)

Баннеры не существуют сами по себе, они должны показываться в какой-либо баннерной системе. Баннерные системы бывают двух типов: система, обслуживающая конкретный сайт, и баннеро-обменные системы.

Пример банера: (468X60 пх.)

Регистрируясь в системе обмена баннерами, Вы соглашаетесь отображать рекламные баннеры других участников этой системы на своей странице, а они соглашаются отображать Ваши баннеры. Объем бесплатной рекламы, которую Вы получаете путем такого обмена, прямо пропорционален объему, который Вы даете другим участникам этой системы. Например, баннер на Вашей странице увидели 200 человек, соответственно Ваша реклама будет показана на других сайтах, участниках системы, например, 150 раз. Коэффициент обмена, в нашем примере - 3:4, зависит от службы обмена и от популярности Вашего сайта.

Самые известные российские баннерные сети - это TBN, RLE, InterReklama и Реклама.ru. Системы эти довольно сильно отличаются друг от друга. Основные их отличия лежат в направленности работы службы и условиях для членов, в соответствии с этим есть разница в качестве и количестве показываемой рекламы, но эффективность их примерно одинакова.

Cистема, обслуживающая конкретный сайт (проект), например, Рамблер, обеспечивает показы баннеров в рамках конкретного сайта. Как правило, в этом случае имеется множество возможностей по фокусировке показов и качество показов весьма хорошее.

Баннеро-обменные системы показывают баннеры на множестве сайтов разнообразного содержания. Возможности по фокусировке ваших показов несколько уже, качество показов тоже несколько ниже, т.к. в системе участвует много независимых сайтов. В таких системах возможны негативные явления такие как, накрутка или скрытие баннеров отдельными участниками, что делает такие системы менее привлекательными для рекламы. Можно рекомендовать использовать последние системы при очень массовых кампаниях в интернет, когда требуется большой охват аудитории, например, раскручивается товарная марка и название фирмы, формируется системный спрос и т.п. Все, о чем здесь говорилось, относилось к платным возможностям, т.е. вы платите деньги - системы показывают ваши баннеры.

Cуществуют бесплатные возможности показов баннеров. Они могут быть задействованы, когда вы становитесь участником какой-либо баннеро-обменной системы. Суть очень проста: на вашем сайте показываются чужие баннеры, а на других - ваши с определенным соотношением, обычно, от 10 до 50% комиссии. Недостатки участия в таких системах очевидны: дизайн вашего корпоративного сайта испорчен наличием баннера, баннеры могут быть любого содержания, баннеры ваших конкурентов, или сомнительного. Комиссия за показы велика, поэтому эффективность равна нулю за исключением того случая, когда ваш сайт обеспечивает очень большое число показов. Но сайты отдельных организаций никогда не обеспечивают большого числа показов, поэтому мы настоятельно не рекомендуем, чтобы сайты фирм участвовали в баннеро-обменных системах.

Фокусировка показов.

Oсновное преимущество рекламы в интернет - Вы тратите свои деньги только на тех людей, которые вам нужны и которые могут стать вашими клиентами. Например, вы занимаетесь ремонтом автомобилей ВАЗ. Вы можете дать рекламу в интернет среди тех, кто интересуется автомобилями, или среди, тех кто интересуется в данный момент ремонтом автомобиля, или даже среди тех, кому нужно отремонтировать конкретную модель ВАЗ2107 и т.п. Существует множество различных возможностей сфокусировать аудиторию для показа ваших баннеров и другой рекламы, они зависят от конкретной баннерной системы. Необходимо учитывать особенности вашей деятельности и возможности существующих систем.

Как расплачиваются за баннерную рекламу.

В отношении баннерной рекламы существуют два важных понятия - это "показ" и "клик".Посетитель сайта зашел на какую-то страницу, увидел там ваш баннер - это "показ" вашего баннера.Если он зайдет на эту же страницу и снова увидит там ваш баннер - это еще один "показ" вашего баннера. Если же посетитель сайта, увидев ваш баннер, нажал ("кликнул") на него и попал на ваш сайт - это "клик" или "переход". В основном, реклама в интернет рассчитывается либо на "клики", либо на "показы". Например, при размещении вашего баннера, с вас могут запросить 8$ за 1000 "показов" или, например, 3$ за 10 "кликов". Если задействованы возможности фокусировки, то эти суммы будут намного больше.

Что выгоднее платить за "клики" или "показы". Следует отметить, что не все системы поддерживают возможность заплатить за "клики". Но если они позволяют это делать, надо использовать следующее соображение: если товар пользуется высоким массовым спросом и ваш отклик на баннеры высок, то выгоднее покупать "показы", в противном случае выгоднее купить "клики". Если вы покупаете показы, то разумно будет пойти на дополнительные расходы за счет фокусировки, чтобы привлечь наиболее целевых посетителей. Отклик на ваши баннеры оценивается таким показателем как CTR, т.е. отношение числа "кликов" к числу "показов". Чем это число выше тем, лучше. Зная среднее значение CTR вы можете уже сделать точный вывод - какой режим показа баннеров или фокусировки вам более выгоднее использовать. Не следует только увлекаться абстрактными цифрами, наша главная задача - привлечь клиентов. Итоговым показателем эффективности вашей рекламной кампании в интернет служит именно число клиентов, а не рейтинг вашего сайт, CTR и т.п. Т.е., хочется акцентировать ваше внимание на то, что небольшое число дорогих, но точно сфокусированных показов с низким CTR может приносить больше реальных клиентов, чем организация массового посещения вашего сайта людьми, которые пришли туда просто так.



К началу | О компании | Договора | Наши работы | Сейчас в работе | Контакты